ЗАГРУЗКА...

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально- техническое и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ

Сведения о здании (год ввода в эксплуатацию, проектная мощность, реальная наполняемость).

Соответствие состояния материальной базы учебно-воспитательного процесса в кругу определяемых образовательным учреждением задач (с позиции достаточности).

Год эксплуатации – 1969 год.

Проектная мощность – 136 детей.

Фактическая наполняемость – 149 детей.

       Состояние материальной базы для осуществления воспитательно-образовательного процесса в структурном подразделении позволяет реализовать поставленные задачи. Имеется достаточное количество материально-технических пособий и оборудования для работы с дошкольниками. Имеющиеся дидактические средства и оборудования способствуют все стороннему развитию детей: аудиовизуальные средства, альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетно-игровые наборы и игрушки, игры для интеллектуального и сенсорного развития, наглядный и иллюстративный материал; медицинское оборудование для проведения лечения и профилактических мероприятий; материал для рисования; разнообразные виды театра; атрибуты и элементы костюмов для различных видов игр; музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки; различные виды конструкторов; наглядные пособия и иллюстративный материал для развития экологической культуры; дидактические игры; подборки книг и открыток, комплекты репродукции на различные темы, предметы народного быта; спортивный инвентарь, оборудование для физической активности детей в физкультурном зале и на участке; демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету, развитию представлений о величине предметов, их форме, материалы и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве, временных представлений; материалы и приборы для демонстрации детского экспериментирования; наборы картин, настольно-печатные игры по развитию речи; игры и игрушки для различных видов игр; неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов заместителей; дидактический материал по ознакомлению с правилами дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности детей, валеологическому воспитанию.

       Различные уголки уединения, рациональное использование комнат для игр, кружков и игрушек нового поколения для различных видов игр делают среду комфортной для детей, педагогически целесообразной.

6.2. Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса.

Назначение

Функциональное использование

Используемая площадь

Примечание

1.Групповые помещения:

Кол-во – 6

Занятия, совместная и самостоятельная деятельность, оздоровительные мероприятия.

   343,9 кв.м.

 

2. Музыкальный зал:

Кол-во — 1

Проведение музыкальных занятий.

Утренники, развлечения, театрализованная деятельность, родительские собрания.

62,9кв.м.

 

Вывод: Специально-оборудованные помещения позволяют осуществлять воспитательно-образовательную работу с детьми в соответствии с задачами, поставленными перед структурным подразделением и повышать качество работы с детьми.

условия питания и охраны здоровья обучающихся

Средства обучения и воспитания